К вопросу о взаимоотношениях с детьми.

взаимоотношения с детьми
Самое интересное начинается когда ребенку что-то запрещаешь, например отводишь ручки от мусорного ведра и шутливо говоришь: нет, нет, нет… Сын от этого приходит в полный восторг, смеется, пускает слюнку от усердия и снова лезет к злополучному ведру.

Спасти ведро от сына можно только путем его убирания на место, за защелку. Но тут вероятно резкое изменение настроения ребенка. Последним увлечением сына стала сковорода, его тянет к ней как магнитом, но не просто потаскать ее по квартире, а обязательно забраться на табуретку около плиты и там возюкать сковороду по плите, снимать с нее крышку, ковырять шумовкой и снова юлозить сковородой по плите. Причем этим занятием он может заниматься часами, последний рекорд был поставлен у бабушки.

Папа с мамой, т. е. я с женой, ушли по магазинам, а сын которому бабушка ни в чем никогда не отказывает, 2 часа стоял у плиты, сортировал кастрюли и сковородки. Конечно все это со временем пройдет, но что-то мне подсказывает, что пора сынуле начинать привыкать к волеизъявлению родителей, а не наоборот. Вот только есть маленькая проблемка, у нас пока с сыном взаимоотношения на уровне: дай – нельзя, надо – не хочу, хочу хочу хочу – ну ладно, на. Пока еще хорошо все происходит без слов, но близится тот страшный час, когда Иван скажет свое первое осознанное слово, и оно будет: ДАЙ. Вот тогда и придется папе с мамой начинать объяснять ребенку, «что такое хорошо, что такое плохо», и главное, придется отвечать на вопрос: ПОЧЕМУ?

Нельзя и не дам. А в условиях начального не богатого словарного запаса ребенка, сделать это, думаю, будет не очень легко.Но это в будущем, а пока в нашей семье все хорошо, жизнь идет, сын растет, может мы еще не совсем хорошо понимаем друг друга, но думаю, со временем это исправится само собой. А о взаимоотношениях с ребенком которому 1 год и 4 месяца, говорить, наверное рановато.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 6 =